Лицензия МЧС
Кому необходима лицензия?
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, чья деятельность непосредственно связана со сферой пожарной безопасности, обязаны иметь лицензию МЧС. Это могут быть разнопрофильные организации, которые занимаются:
- Проектированием и обслуживанием средств пожарной безопасности на объектах различного назначения;
- Монтажом и пуско-наладкой систем противопожарного водоснабжения;
- Проектированием и установкой заполнений у проемов для противопожарных преград;
- Монтажом фотолюминесцентных эвакуационных систем;
- Монтажом и ремонтом противодымной вентиляции;
- Огнезащитой широкого спектра материалов и всевозможных конструкций;
- Реализацией трубо-печных работ.
Данная лицензия является действительной в любой точке России и в настоящий момент не имеет временных ограничений действия. Если же разрешение на проведение работ получено в то время, когда оно выдавалось только на 5 лет, то лицензия с истекшим сроком не может быть переоформлена. Тогда ее необходимо получать заново. Получение новой лицензии МЧС также потребуется при внесении в учредительную документацию правок или изменений. Лицензия МЧС может быть использована только организацией, которой она была непосредственно выдана. Лицензию нельзя передавать в пользование другим компаниям и предпринимателям.
Можно ли получить лицензию МЧС самостоятельно?
Оформление лицензии собственными силами – процесс достаточно сложный. Необходимо собрать внушительный пакет бумаг. Помимо этого ввиду особенностей той или иной организации, может появиться необходимость в предоставлении дополнительных сведений.
Обязательное условие для получения лицензии МЧС – наличие высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование и опыт работы в сфере пожарной безопасности. Если таких специалистов на предприятии не хватает, то требуется подобрать нужных работников или организовать для своих сотрудников курсы повышения квалификации.
Еще один важный аспект – наличие у компании-претендента на получение лицензии нужной материально-технической базы. Если она не отвечает существующим требованиям, то придется приобрести подходящие приборы, измерительное оборудование и пр.
Как показывает практика, выполнить все указанные подготовительные работы очень сложно. При этом одна малейшая ошибка или неточность в оформлении документов может привести к тому, что организация не получит лицензию МЧС¸ а просто потратит свое время, силы, нервы и деньги. И самое главное – без данного разрешения фирма не сможет заниматься своей деятельностью на законных основаниях.
Даже если компания самостоятельно оформит лицензию МЧС, на это, скорее всего, уйдет от 2-х до 3-х месяцев. Если же обратиться за помощью к специалистам, процесс оформления лицензии займет минимальное количество времени – 45 дней.
Стоимость лицензии МЧС
Почему мы?
Компания Контакт-8 оказывает любую помощь при получении лицензии МЧС. Мы готовы взять на себя только формирование пакета документов или же оформление пожарной лицензии «под ключ». В последнем случае клиент подает заявку, а наши специалисты занимаются:
- Оформлением документов в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- Обучением сотрудников, повышением их квалификации;
- Подбором новых сотрудников;
- Отправкой документов в МЧС;
- Подготовкой организации к плановой проверке;
- Получением лицензии и передачей разрешения заказчику.
Компания Контакт-8 имеет целый ряд преимуществ:
У нас работают квалифицированные эксперты, прекрасно разбирающиеся во всех нюансах лицензирования и хорошо знакомые с нормативно-правовой базой. Они смогут дать вам грамотную консультацию по любому вопросу, связанному с получением разрешения на реализацию работ в сфере пожарной безопасности.
Так как у нас есть опыт взаимодействия с надзорными органами, мы можем гарантировать, что процесс оформления лицензии пройдет без осложнений.
Мы в индивидуальном порядке подходим к работе с каждым клиентом. Если необходимо повышение квалификации сотрудников, то мы обеспечиваем максимально удобный график обучения, а также готовы идти навстречу клиенту в других ситуациях.
Перечень документов
Порядок оформления лицензии устанавливается министерством по чрезвычайным ситуациям. Пакет документов подается в региональное отделение МЧС. Получение лицензии начинается со сбора бумаг. В перечень необходимой документации входит:
- Заявление на оформление лицензии;
- Карточка предприятия;
- Копия свид-ва о гос.регистрации организации;
- Копия Устава;
- Документальное подтверждение о постановке на учет в налоговой инстанции;
- Выписка ЕГРЮЛ;
- Протокол о формировании организации и копия приказа о назначении директора или иного руководителя;
- Коды статистики;
- Договор аренды помещения либо документальное подтверждение наличия недвижимости в собственности предприятия;
- Сведения о директоре и главных специалистах (паспортные данные, документы об образовании, квалификации и т.п.).
Копии учредительных документов должны заверяться у нотариуса.
Обратившись к нам, вы гарантированно получите пожарную лицензию МЧС и сможете успешно развивать свой бизнес.